ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Анализ поведения покупателей
Необходимо описать поведение потребителей при закупке, пользовании и обладании. Основные элементы искомой информации были приведены в табл. 5.4. Помимо фактических данных о профиле покупателя, полезно описать процесс закупки и факторы, способные на него повлиять.
Таблица 5.4. Размерности анализа поведения при покупке.
Вопросы Поведение приобретения Поведение использования Поведение обладания
Что? · Привычные марки· Последняя купленная марка · Тип использования продукта· Товар-заменитель · Реально сохраненные марки
Сколько? · Объем одной закупки (формат или число единиц) · Объем недельного потребления · Количество сохраненного товара
Как? · Условия приобретения · Какова форма использования товара? · Способ хранения
Где? · Обычные и случайные места закупки · Места потребления · Места хранения
Когда? · Дата последней закупки • Интервал между закупками · Обычное время использования · Период и продолжительность обладания
Кто? · Кто обычно закупает товар? · Кто потребляет товар чаще всего? · Кто хранит товар?
Вопросник 2: Анализ поведения покупателя
— Каков социально-демографический профиль покупателей в данном сегменте?
— Какова структура центра, принимающего решение о покупке?
— Кто является покупателем, пользователем, лицом, принимающим ре-шение, советчиком?
— Каков процесс принятия решения о покупке?
— Каковы основные применения товара покупателями?
— Как изменяются покупательские навыки потребителей?
— Каковы ожидания и потребности покупателей?
— Какова частота или периодичность закупок?
— К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, обслуживанию, имиджу марки) покупатели наиболее чувствительны?
— Каковы причины удовлетворенности и неудовлетворенности?
— /.../
Эти данные в основном описательного характера должны быть дополнены измерениями восприятия, отношения, намерений и предпочтений, а также анализом имиджа марок товара или фирменных марок.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ поведения покупателей» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
Інноваційна форма інвестицій
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Подвоєння та подовження приголосних
ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП