ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Понятие перекрестной эластичности
Понятие перекрестной эластичности введено для измерения степени зависимости двух товаров, продаваемых под одной маркой или одной фирмой, а также для установления характера этой зависимости: дополнительность или заменяемость.
Применительно к случаю двух товаров А и В:
% изменения объема продаж А
Перекрестная эластичность = ———————————————— .
% изменения цены В
Если перекрестная эластичность положительна, товары взаимозаменяемы, в противном случае - взаимодополнительны. Если она равна или близка к нулю. товары независимы.

Рис. 12.5. Сценарии «каннибализма».
Источник: Traylor М.В. (1986).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Понятие перекрестной эластичности» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Довірчі (трастові) послуги
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП