Данный подход особенно полезен для установления цен на промышленные товары, когда базовая выгода для покупателя состоит в снижении издержек. Здесь максимальная приемлемая цена - это цена. соответствующая нулевой экономии на издержках Чем больше будет повышаться цена относительно этого уровня, тем сильнее ее неприятие покупателем; напротив, любое снижение цены будет вызывать повышенный интерес. Последовательность действий в рамках данного подхода такова: — определить совокупность применений и условий применения товара; — выявить неценовые достоинства товара ддя покупателя (объективные и субъективные); — выявить все неценовые издержки покупателя при использовании товара (объективные и субъективные); — установить уровень равновесия «достоинства-издержки», который и соответствует максимальной приемлемой цене. Если целевой рынок сегментирован, такой анализ нужно провести для всех различных групп покупателей. Сравнение максимально приемлемой цены с ценами конкурентов позволит оценить пространство для маневра, которое есть у фирмы. Пример реализации этого метода дан во врезке 12.3.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Максимальная приемлемая цена» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»