ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Целевая цена
Целевая (достаточная) цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к технической цене, определяемой обычно относительно инвестированного капитала. Целевая цена также исходит из гипотезы об объеме продаж:

где К обозначает инвестированный капитал, а г - уровень отдачи на капитал, который считается « нормальным».
Еще один метод расчета целевой цены состоит в применении фиксированной надбавки (маржа) к технической цене, например равной 20%. Таким образом,
Техническая цена
Целевая цена = ——————————————— .
1 - Желательная цена
Данный метод также полностью игнорирует чувствительность спроса к цене и реакцию конкурентов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Целевая цена» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Сдвинуть земной шар
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Цифрові системи передачі даних


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП