Анализ основных причин неудач, выполненный службой экономических исследований Национальной кассы государственных рынков, привел к аналогичным результатам (Daude, 1980, р. 44). Основные причины провалов и их частота приведены во врезке 10.3. 1. Поверхностный анализ рынка, в том числе 50% — недооценка задержек распространения товара по рынку 60% — переоценка размеров или ресурсов потенциального рынка 40% 2. Производственные проблемы, в том числе 38% — трудности при переходе от опытного образца к установочной серии 50% — трудности достижения заданных параметров 50% 3. Нехватка финансовых ресурсов 7% 4. Проблемы коммерциализации 5% Всего 100% Врезка 10.3. Причины провалов новых товаров. Источник: Daude В. (1980). Видно, что действия в сфере стратегического маркетинга, предшествующие выпуску товара, оказывают критическое влияние на уровень успеха. Приоритетным фактором является «понимание рынка», а не активность на нем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование разработок во Франции» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»