ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Интенсивный рост
Стратегия интенсивного роста актуальна, когда фирма еще не исчерпала полностью возможности, связанные с ее товарами на рынках, на которых она действует. Имеются следующие альтернативы.
Стратегии проникновения на рынок
В рамках стратегии проникновения нужно попытаться увеличить объем продаж имеющихся товаров на существующих рынках. Этого можно достичь различными способами.
Развитие первичного спроса: воздействуя на компоненты глобального спроса, увеличить размер рынка, например, путем:
— привлечения новых пользователей товаром;
— побуждения покупателей к более частому использованию товара;
— побуждения покупателей к большему разовому потреблению;
— обнаружения новых возможностей использования.
Подобная стратегия типична для фирмы-лидера, которая больше всех выигрывает от расширения рынка.
Увеличение своей доли рынка: привлечь бывших клиентов фирм-конкурентов посредством активных действий по продвижению товаров, например:
— улучшить товар или оказываемые услуги;
— изменить позиционирование марки;
— пойти на значительное снижение цены;
— укрепить сбытовую сеть;
— провести мероприятия по стимулированию сбыта.
Такие действия характерны для рынков, где первичный спрос стал нерасширяемым, т.е. в стадии зрелости ЖЦТ.
Приобретение рынков, например путем:
— покупки фирмы-конкурента, чтобы овладеть ее долей рынка;
— создания совместного предприятия для контроля большой доли рынка.
Защита своего положения на рынке (связь с клиентами, сбытовая сеть, имидж): активизировать для этого операционный маркетинг, например, путем:
— небольших улучшений товара и позиционирования;
— защитной стратегии ценообразования;
— укрепления сбытовой сети;
— усиления или переориентации мер по стимулированию сбыта.
Рационализация рынка: реорганизовать обслуживаемые рынки с целью снижения издержек или повышения эффективности операционного маркетинга. Например:
— сфокусироваться на самых рентабельных сегментах;
— обратиться к самым эффективным дистрибьюторам;
— сократить число клиентов, установив минимальный объем заказа;
— уйти из некоторых сегментов.
Организация рынка: повлиять, в разрешенных законодательством пределах, на уровень экономической эффективности сектора. Например:
— пользуясь поддержкой органов управления, установить правила конкурентной борьбы в соответствующей отрасли;
— создать профессиональные организации, например, для сбора данных о рынке;
— заключить соглашение о сокращении или стабилизации производства.
Три последние стратегии носят преимущественно защитный характер; их целью является поддержание уровня проникновения на рынок.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интенсивный рост» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Роторно-поршневий двигун
Аудит обслуговуючих підприємств агропромислового комплексу
Технологічний процес виготовлення ДСП
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП