ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Спрос на быстрорасходуемые потребительские товары
Спрос на потребительские товары, не связанные с применением товаров длительного пользования, можно определить исходя из следующих данных:
— числа потенциальных потребляющих единиц;
— доли реальных пользователей среди потенциальных потребляющих единиц (уровень охвата);
— уровня единичного потребления на одного реального покупателя (уровень проникновения).
Различие между «уровнем охвата» и «уровнем проникновения» важно для идентификации приоритетных целей воздействия на рынок: увеличивать либо число пользователей. либо объем потребления на одного пользователя.
Абсолютный потенциал рынка определяется в предположении, что уровень охвата равен 100%, а уровень проникновения оптимален для каждого использования. Текущий уровень спроса может быть определен из наблюдений устойчивых навыков при покупке. Необходимые данные иногда можно получить также от профессиональных ассоциаций или из официальной статистики. Как правило, однако, не удается обойтись без У первичных данных, которые могут быть получены, например от комиссий («панелей») потребителей.
Если же потребительский товар связан с использованием товара длительного пользования (например, стиральный порошок и стиральная машина), уровень охвата потребителей заменяется на уровень охвата соответствующего товара длительного пользования. Необходимо также ввести дополнительный показатель - частоту обращения к этому товару. В итоге имеем следующий набор показателей:
— потенциальное количество единиц расходуемого товара;
— уровень охвата товара длительного пользования;
— частота обращения к товару длительного пользования;
— объем потребления расходуемого товара на единичное обращение к товару длительного пользования (технический коэффициент).
Потенциальное потребление расходуемых товаров определяется исходя из выполняемых ими функций. Остальные необходимые данные должны быть установлены из опросов или наблюдений, за исключением объема потребления при одном обращении, который определяется из технических соображений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Спрос на быстрорасходуемые потребительские товары» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інші моделі протоколів
Планування аудиту нематеріальних активів
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Наголос
Особливості фондового ринку України


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП