ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Спрос на потребительские товары
Различные методы оценки исходят по существу из двух факторов:
количества потребляющих единиц (n) и количества товара, потребляемого единицей (q). В общем виде
Q = n х q,
где Q - первичный спрос в штуках. Первичный спрос в денежном выражении соответственно имеет вид:
R = n х q х p,
где R обозначает общий товарооборот, а р - среднюю цену за единицу товара.
Рассмотрим последовательно модификацию этих базовых принципов применительно к различным категориям потребительских товаров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Спрос на потребительские товары» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Банківські послуги та їх види
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
Поняття про інвестиційний проект
Вартість власного капіталу
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП