Описанный анализ макросегментации одновременно дает возможность обнаружить новые потенциальные сегменты. Для этой цели полезны следующие вопросы (Porter, 1985, р. 298). — Существуют ли другие технологии для выполнения требуемых функций? — Способен ли усовершенствованный товар выполнять дополнительные функции? — Имеются ли другие группы покупателей с аналогичными потребностями или функциями? — Нельзя ли лучше удовлетворить потребности некоторых покупателей, уменьшая число функций (например, соответственно снижая цены)? — Существуют ли новые наборы (сокращенные или расширенные) функций, товаров или услуг, пригодных для продаж в качестве единого целого? Обнаружение нового способа сегментации может принести фирме крупное конкурентное преимущество перед своими соперниками.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поиск новых сегментов» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»