ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Поиск новых сегментов
Описанный анализ макросегментации одновременно дает возможность обнаружить новые потенциальные сегменты. Для этой цели полезны следующие вопросы (Porter, 1985, р. 298).
— Существуют ли другие технологии для выполнения требуемых функций?
— Способен ли усовершенствованный товар выполнять дополнительные функции?
— Имеются ли другие группы покупателей с аналогичными потребностями или функциями?
— Нельзя ли лучше удовлетворить потребности некоторых покупателей, уменьшая число функций (например, соответственно снижая цены)?
— Существуют ли новые наборы (сокращенные или расширенные) функций, товаров или услуг, пригодных для продаж в качестве единого целого?
Обнаружение нового способа сегментации может принести фирме крупное конкурентное преимущество перед своими соперниками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поиск новых сегментов» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
Фінансові ресурси інвестування
Лексикографія і словники
БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
Стандарти пейджингового зв’язку


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП