Из четырех принципов, лежащих в основе маркетинга, вытекает философия действия, значимая для любой организации, занимающейся удовлетворением потребностей покупателей. Сферу этого маркетингового действия можно разделить на три основные области. — Потребительский маркетинг, когда операции осуществляются между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями. — Индустриальный маркетинг, или межфирменный маркетинг. когда двумя сторонами в процессе обмена выступают организации. — Социальный маркетинг, охватывающий области деятельности неприбыльных организаций, таких как музеи, университеты и т.д. Концепция маркетинга предполагает, что вся деятельность организации должна иметь главной целью удовлетворение потребностей пользователей, поскольку это наилучший путь достижения собственных целей роста и повышения рентабельности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Области маркетинга» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»