ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Рейтинг (Rating)
Рейтинг - это основная характеристика носителя рекламного сообщния, но не самого сообщения, а размер аудитории конкретного рекламоносителя.
Рейтинг представляет собой процент индивидуумов, составляющих целевую аудиторию рекламного сообщения.

[208]
К примеру, если программу смотрели 25% аудитории, то ее рейтинг составит 25 пунктов, если читали газету 15%, то ее рейтинг - 15 пунктов.
Рейтинг является характеристикой потенциальной целевой аудитории рекламного сообщения и служит одним из основных показателей при составлении медиаплана и при медиа – анализе результатов рекламных кампаний. Данные о рейтингах отдельных теле-, радиопередач, изданий подготавливаются специальными исследованиями и публикуются 230. Средний рейтинг- это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.
Предполагаемая аудитория, которая увидит рекламу, называется НЕТТО- покрытием носителя (Net-Coverage). Необходимо помнить, что предполагаемая аудитория будет соответствовать той базе, на которой определен рейтинг.
Продюсерские студии на телевидении и радио пользуются рейтингами для того, чтобы оценить популярность той или иной передачи.
Рекламодатели пользуются рейтингами при закупке теле- и радио программ, определении количества людей, которые будут иметь возможность увидеть/услышать рекламное обращение.
Каналы телевидения, радиостанции и издания используют рейтинг для установления расценок на размещение рекламы в той или иной передаче, стоимость полосы или стоимость рекламного щита.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рейтинг (Rating)» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Організація готівкових грошових розрахунків
Функціональні учасники інвестиційного процесу
Аудит розрахунків з акціонерами


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП