Рейтинг - это основная характеристика носителя рекламного сообщния, но не самого сообщения, а размер аудитории конкретного рекламоносителя. Рейтинг представляет собой процент индивидуумов, составляющих целевую аудиторию рекламного сообщения.
[208] К примеру, если программу смотрели 25% аудитории, то ее рейтинг составит 25 пунктов, если читали газету 15%, то ее рейтинг - 15 пунктов. Рейтинг является характеристикой потенциальной целевой аудитории рекламного сообщения и служит одним из основных показателей при составлении медиаплана и при медиа – анализе результатов рекламных кампаний. Данные о рейтингах отдельных теле-, радиопередач, изданий подготавливаются специальными исследованиями и публикуются 230. Средний рейтинг- это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений. Предполагаемая аудитория, которая увидит рекламу, называется НЕТТО- покрытием носителя (Net-Coverage). Необходимо помнить, что предполагаемая аудитория будет соответствовать той базе, на которой определен рейтинг. Продюсерские студии на телевидении и радио пользуются рейтингами для того, чтобы оценить популярность той или иной передачи. Рекламодатели пользуются рейтингами при закупке теле- и радио программ, определении количества людей, которые будут иметь возможность увидеть/услышать рекламное обращение. Каналы телевидения, радиостанции и издания используют рейтинг для установления расценок на размещение рекламы в той или иной передаче, стоимость полосы или стоимость рекламного щита.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рейтинг (Rating)» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»