Стратегии реорганизации («зрелости») и стратегии кооперации
Маркетологи выделяют также стратегии зрелости, то есть стабильного развития с перспективами лишь эволюционных улучшений. Варианты подобного развития перечислим ниже: • реорганизация глубокого внедрения в рынок, то есть увеличение сбыта консалтинговых услуг путем создания филиала СО-агентства; • реорганизация границ рынка или выход на новые региональные сегменты; • совершенствование услуг филиала агентства, то есть диверсификация услуг филиала; • реорганизация регрессивной интеграции предполагает следующие действия - поручить филиалу СО - агентства более жестко контролировать свои подразделения или установить контроль над структурами, оказывающими услуги филиалу; • реорганизация прогрессивной интеграции предполагает прямой захват тех, кто тиражирует Ваши технологии пиратским способом на том или ином территориальном рынке, аффилированной, а не головной организацией; • реорганизация горизонтальной интеграции - слияние с конкурентами усилиями филиалов; • реорганизация горизонтальной диверсификации - работа имеющихся филиалов по предложению разработанных головной СО-фирмой, но ранее не применяющихся филиалами, услуг традиционным клиентам филиала.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии реорганизации («зрелости») и стратегии кооперации» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»