ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
В коммерческой фирме служба по связям с общественностью выполняет следующие функции:
• занимается всем комплексом проблем взаимоотношений между организацией и внешней общественностью;
• ведет постоянную работу как часть менеджмента;
• взаимодействует со службами маркетинга и рекламы;
• способствует успеху инвестиционной политики;
• изучает общественное мнение, спрос, тенденции их изменения;
• анализирует влияние коммерческой политики и всей деятельности фирмы на общественность;
• рекомендует внесение изменений в политику руководства, если она пришла в конфликт с интересами общественности и жизнью организации;
• проводит работу по внутреннему маркетингу;
• формирует новые и развивает существующие способы взаимодействия организации с внешней и внутренней общественностью;
• планирует спонсорские акции фирмы, социальную и экологическую активность фирмы;
• опровергает слухи, защищает деловую репутацию фирмы;
• организует лоббистскую деятельность фирмы.
Примерная схема отдела по связям с общественностью такова:
• пресс-центр;
• группа мониторинга СМИ (отдельно или в составе пресс-центра) [74]
• редакционно-издательский отдел (РИО);
• сектор публикаций (в составе РИО или отдельно);
• сектор общих проблем;
• группа изучения общественного мнения (в составе сектора общих проблем или отдельно);
• группа связей с внутренней общественностью;
• группа организации контактов с внешней общественностью.
Предложенная схема не является «истиной в последней инстанции». Конкретные способы ее воплощения зависят от бюджета, который фирма выделяет на деятельность по связям с общественностью, специфики фирмы, ее профиля, численности сотрудников и многих других факторов. Весь комплекс отношений с СМК традиционно отдается пресс-центру. Но всегда необходим тщательный анализ всех информационных потоков, прежде всего, представленных в СМИ. Подготовка публикаций, отчетов, релизов, докладов, то есть написание многочисленных текстов, содержащих объективную и достаточно стандартизированную информацию об организации, творчески переработанную для разных аудиторий – дело группы профессиональных копирайтеров. Сектор общих проблем обычно включает несколько групп. Аналитическая группа занимается имиджевой стратегией, методическая – готовит руководителя и ведущих специалистов фирмы к постоянной работе со СМИ и общественностью. В СМИ от лица фирмы могут выступать не только топ-менеджеры, но и наиболее известные представители инженерных служб, изобретатели, старейшие сотрудники. Аналитическая и методическая группы, в случае успешного развития организации и ее СО-отдела, могут трансформироваться в самостоятельные подразделения. Взаимодействие с общественностью может проходить в многообразных формах: экскурсии, встречи руководства с местными властями и представителями граждан.
Руководитель отдела по связям с общественностью должен иметь подготовленного заместителя, так как в чрезвычайных ситуациях почти неизбежно включение руководителя СО-отдела в состав кризисного штаба. Значительное количество рутинной работы обусловливает большое количество секретарских должностей.
Многие американские компании имеют в своем составе вице-президента по внешним связям, которому подчинены маркетинговая, рекламная служба и отдел по связям с общественностью.
Важнейшей задачей специалистов по коммуникациям, обслуживающих коммерческую фирму, является создание ее положительного образа. Имидж – совокупность позитивных характеристик фирмы в представлении ее руководства, СО-службы, коллектива, отражающая ее подлинные достижения и отличия от конкурентов. Репутация – сочетание устойчивого, сложившегося восприятия фирмы клиентами, реальными и потенциальными, общественностью, СМК, органами власти и самоуправления, а также коммуникативного, информационного «поля» фирмы. Совокупность информации о фирме, распространяемая любыми доступными каналами, и, преимущественно, [75] адресно понимается как паблисити. Целенаправленная деятельность по превращению любого события в жизни фирмы в элемент паблисити, бесплатно распространяемой о фирме интересной (и, безусловно, правдивой) информации – ньюсмейкерство – одна из функций социальных инженеров.
Более распространенным, особенно в литературе по политическому консалтингу, является взгляд, согласно которому, имидж – это сконструированный в массовом сознании образ. В предложенной нами модели: имидж – это реальные позитивные характеристики фирмы в представлении ее менеджмента, СО- отдела и ведущих специалистов; паблисити – совокупность информации о фирме, преимущественно – новостной; репутация – сложившееся восприятие фирмы внешней общественностью.
Рассмотрим более подробно особенности формирования имиджа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з оплати праці
Гіринг і вартість капіталу
Баланс
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Організація готівкових грошових розрахунків


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП