ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Затраты при обосновании ценовых решений
При обосновании ценовой политики предприятия вначале необходимо
спрогнозировать уровень цены нового изделия, которую можно получить
на рынке, а лишь затем определять объем его производства и рынки сбыта.
В таком порядке следует анализировать и учитывать затраты.
При анализе затрат в целях обоснования политики и стратегии ценооб-
разования следует точно определять не только сумму затрат на производст-
во продукции предприятия, но и то, как она может измениться при изменении
объемов продаж указанной продукции в зависимости от изменений политики
ценообразования. При этом рекомендуется учитывать предельные или при-
ростные затраты.
Управляя ценами в рамках активной политики ценообразования, следует
добиваться того уровня затрат на производство продукции предприятия, ко-
торый сможет обеспечить предприятию достижение желаемых финансовых
результатов при сбыте своей продукции.
При обосновании ценовых решений немаловажную роль играет вопрос о
скидках (табл. 11.1).
Таблица 11.1
Причины предоставления скидокДанная таблица показывает, что скидка может применяться как средство
дифференциации цен и представляет собой оправданный инструмент ценовой
политики.
В полной мере можно сказать, что современные российские предпри-
ятия, которые переходят на рыночные методы ценообразования и вынужде-
ны в связи с этим формировать ценовую политику недостаточно
прорабатывают ее и допускают много ошибок:
- ценообразование излишне ориентировано на издержки;
- цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных
условий;
- цена рассматривается в отрыве от других элементов системы марке-
тинга;
- цены недостаточно структурируются по отдельным вариантам продукта
и сегментам рынка.
Как показывает статистический опрос, 70% из опрашиваемых российских
предприятий устанавливают цены так, чтобы покрыть издержки и получить
нормальную прибыль. И только 10% предприятий при установлении цены
ориентируются на рыночные цены или цены на аналогичную продукцию.
Из приведенных данных опроса ясно, что ценовая политика большинства
предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить некую нор-
мальную прибыль. Около 15% предприятий прямо признают, что просто стара-
ются продать свой товар как можно дороже. Это означает, что в области
ценовой политики еще отсутствует необходимый опыт и знания, отсюда выво-
ды, что при разработке ценовой политики и стратегии цен необходимо изучать
различные варианты ценовой политики и стратегии предприятия с учетом цены
рынков. Важно знать какое место занимает цена среди средств конкурентов на
сегментах рынка, где действует предприятие; какой метод расчета цены следу-
ет принять; какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;
как должна изменяться цена в зависимости от жизненного цикла товара, а для
этого необходимо проанализировать все факторы, влияющие на ценовую стра-
тегию (спрос, каналы товародвижения, конкуренция, издержки), способы опла-
ты, виды скидок, изменение цен (как часто и в каких случаях надо менять цены),
определение цен на дополнительные и непредвиденные услуги, рентабель-
ность, жизнеспособность и финансовую стабильность предприятия, что и по-
зволит разработать действенную ценовую политику и стратегию предприятия,
зная при этом, что разработка ценовой политики и стратегии формирования це-
ны не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, ко-
гда создается новый продукт, продукт модернизируется, меняется общая среда
конкуренции, конкуренты меняют цены, возрастают издержки, меняется госу-
дарственное регулирование и др.
При анализе ценовой политики предприятия необходимо ответить на во-
просы (табл. 11.2).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Затраты при обосновании ценовых решений» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Отдача огнестрельного оружия
. ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
Загальне визначення лексики
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1214 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП