ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Внешняя среда как часть маркетинговой среды предприятия
Внешняя среда включает все силы и организации, так или иначе влияю-
щие на деятельность предприятия. Буквально все, что можно назвать вне
предприятия, может быть включено в это понятие потому, что все элементы
среды могут оказывать на него влияние. Каждое предприятие должно не
только знать свою среду "обитания" и ее природу изменений, но и уметь реа-
гировать на эти изменения, иначе неудача в приспособлении к среде выль-
ется в неудачу всей производственно-хозяйственной деятельности
предприятия в целом.
Основными характеристиками внешней среды являются взаимосвязан-
ность ее факторов, сложность, изменчивость и неопределенность.
Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с ко-
торой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Согласно
этой характерной особенности внешней среды рассмотрение ее факторов
не может производиться изолированно, а только во взаимосвязи с другими и
с учетом динамики их изменений.
Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на кото-
рые производственная система вынуждена реагировать в целях своего вы-
живания и развития, а также уровень вариантов изменения каждого фактора.
Изменчивость (подвижность или динамичность) среды - это скорость, с
которой происходит изменение в окружении предприятия. В различных от-
раслях деятельности скорость изменения окружения производственных сис-
тем существенно отличается.
Неопределенность внешней среды является функцией от количества
информации, которой располагает предприятие по поводу конкретного фак-
тора внешней среды, чем неопределеннее внешнее окружение, тем труднее
принимать эффективные решения.
Любому предприятию, чтобы выжить и развиваться, необходимо прово-
дить анализ факторов внешней среды в целях уменьшения неопреде-
ленности, сопутствующей принятию управленческих решений.
Результатом такого анализа должны стать конкретные разработки, которые
используются при выборе и реализации стратегии и тактики производствен-
но-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия на том или
ином историческом отрезке времени его развития.
Задачами анализа внешней среды являются:
установление и оценка влияющих факторов, представляющих угрозу или
способствующих развитию предприятия;
изучение изменений, влияющих на текущую деятельность организации и
установлении их тенденций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внешняя среда как часть маркетинговой среды предприятия» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика мережних стандартів
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Гіринг і вартість капіталу
Здравый смысл и механика


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП