ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Подход с точки зрения награды
Уже отмечалось, что различные люди в центре закупок при обсуждении
решения о покупке выделяют свои характеристики товара и продавца, кото-
рые, как они считают, являются наиболее значимыми. Частично подобные
потенциальные конфликты объясняются различными мотивами поведения
участников центра (Андерсон и Чемберс, 1988). Т.к. покупательское поведе-
ние организаций - это рабочее поведение, то поведение участников опреде-
ляется к получению определенной награды.
Работники стараются привести личные интересы в рамки, установлен-
ные самой организацией. Пока предприятие обладает различными средст-
вами выявления и контроля за своими сотрудниками, система оценки и
доступность формальных награждений является для работников крайне
важными. Участники процесса закупок "будут стараться вести себя так, что-
бы увеличить количество своих достижений, которые будут соответственно
оценены руководством" (Кори, 1978).
132
Когда человек вступает в центр закупок, он привносит те цели и ценно-
сти, которые будут соответствовать системе оценки и награждения органи-
зации. Различные отделы или функциональные подразделения организации
обычно разрабатывают свои, отличные от других системы оценки и награж-
дения. В результате агент по закупкам может быть награжден за экономию
средств, а производственный персонал оценивается на основании достиже-
ния планируемых величин и снижения числа поломок. Финансисты предпри-
ятия могут оцениваться по величине и регулярности финансовых потоков и
др., маркетологи - по степени достижения реального уровня продаж и ры-
ночной доля планируемым. Хотя существуют различные основания оценки
работы, упомянутые оказывают наибольшее влияние на работу центра заку-
пок или отдела.
Действия человека, связанные с закупками, влияют не только на его оценку,
но и на оценку и награждение других участников центра. Например, в то время,
как торговый агент оценивается на основании экономики средств организации,
его усилия могут быть несколько ограничены условиями, предъявляемыми тех-
нологами предприятия к закупаемым товарам, или решением финансиста о
предпочтительности аренды покупке. Аналогично, награда производственного
персонала за достижение каких-либо технологических показателей может быть
снижена, т.к. отдел закупок, стремясь сэкономить, пользовался услугами менее
надежных поставщиков. Следовательно, участники центра должны стараться
так работать, чтобы выполнить само задание по закупкам и получить личную
или общественную (для отдела) награду.
Почему агенты по закупкам (или инженеры, или производственный пер-
сонал) в конкретной ситуации отдают предпочтение тем или иным характе-
ристикам товара или продавца? Что определяет силу, с которой они
продвигают свои предложения? С кем они постараются объединиться для
достижения своих целей? Подход с позиций награды предполагает, что кор-
ни ответов на эти вопросы лежат в ощущаемой каждым участником системе
оценки и награждения. При закупке гипотетического товара агент по закуп-
кам будет стремиться отдать предпочтение товарам и продавцам с наи-
меньшими ценами, в то время как инженеры-технологи будут обращать
внимание на марку товара и качественные характеристики, а производст-
венниками на возможности продавца по доставке и обслуживанию. Во всех
вариантах, предполагаемые параметры вытекают из оснований оценки и на-
граждения каждого участника. Участники центра привносят в него взгляд на
покупаемый товар со стороны представляемого ими функционального под-
разделения. В целом система оценки и награждения является основным ис-
точником потенциальных конфликтов (см. рис. 5.1).
Бонома (1982) приводит пример управляющего по продажам, который в
прайс-листе указал цены конкурентов, но предоставлял вместе с теи мень-
шие скидки на количество. Хотя конкуренты предлагали более высокие *<1И'
ны, они представляли значительные скидки. Покупатели "P^^^^g^,
конкурентов, хотя цены и были выше. Когда ситуация np0 * ICHB *' aGl ^^fffS!,^
дство изменило систему оценки работы агента, пе Р еместив ^ м '' е ^^ авлены в предлагаемых цен на величину скидок, которые могут быть пред
процессе переговоров.
133Рис. 5.1. Награды как источник конфликтов в процессе закупок
Каждый из рассмотренных подходов дает возможность особенного
взгляда на внутренние процессы в центре закупок. Кроме того существуют
модели, представляющие попытку предложить целостную и исчерпываю-
щую картину основных факторов, отражающих покупательское поведение
организаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подход с точки зрения награды» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ
Основні школи та концептуальні напрями сучасної західної соціолог...
Аудит витрат на поліпшення необоротних активів
СУЧАСНИЙ МОНЕТАРИЗМ ЯК НАПРЯМ РОЗВИТКУ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ
Аудит обліку витрат на формування основного стада


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП