ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Подход с точки зрения награды
Уже отмечалось, что различные люди в центре закупок при обсуждении
решения о покупке выделяют свои характеристики товара и продавца, кото-
рые, как они считают, являются наиболее значимыми. Частично подобные
потенциальные конфликты объясняются различными мотивами поведения
участников центра (Андерсон и Чемберс, 1988). Т.к. покупательское поведе-
ние организаций - это рабочее поведение, то поведение участников опреде-
ляется к получению определенной награды.
Работники стараются привести личные интересы в рамки, установлен-
ные самой организацией. Пока предприятие обладает различными средст-
вами выявления и контроля за своими сотрудниками, система оценки и
доступность формальных награждений является для работников крайне
важными. Участники процесса закупок "будут стараться вести себя так, что-
бы увеличить количество своих достижений, которые будут соответственно
оценены руководством" (Кори, 1978).
132
Когда человек вступает в центр закупок, он привносит те цели и ценно-
сти, которые будут соответствовать системе оценки и награждения органи-
зации. Различные отделы или функциональные подразделения организации
обычно разрабатывают свои, отличные от других системы оценки и награж-
дения. В результате агент по закупкам может быть награжден за экономию
средств, а производственный персонал оценивается на основании достиже-
ния планируемых величин и снижения числа поломок. Финансисты предпри-
ятия могут оцениваться по величине и регулярности финансовых потоков и
др., маркетологи - по степени достижения реального уровня продаж и ры-
ночной доля планируемым. Хотя существуют различные основания оценки
работы, упомянутые оказывают наибольшее влияние на работу центра заку-
пок или отдела.
Действия человека, связанные с закупками, влияют не только на его оценку,
но и на оценку и награждение других участников центра. Например, в то время,
как торговый агент оценивается на основании экономики средств организации,
его усилия могут быть несколько ограничены условиями, предъявляемыми тех-
нологами предприятия к закупаемым товарам, или решением финансиста о
предпочтительности аренды покупке. Аналогично, награда производственного
персонала за достижение каких-либо технологических показателей может быть
снижена, т.к. отдел закупок, стремясь сэкономить, пользовался услугами менее
надежных поставщиков. Следовательно, участники центра должны стараться
так работать, чтобы выполнить само задание по закупкам и получить личную
или общественную (для отдела) награду.
Почему агенты по закупкам (или инженеры, или производственный пер-
сонал) в конкретной ситуации отдают предпочтение тем или иным характе-
ристикам товара или продавца? Что определяет силу, с которой они
продвигают свои предложения? С кем они постараются объединиться для
достижения своих целей? Подход с позиций награды предполагает, что кор-
ни ответов на эти вопросы лежат в ощущаемой каждым участником системе
оценки и награждения. При закупке гипотетического товара агент по закуп-
кам будет стремиться отдать предпочтение товарам и продавцам с наи-
меньшими ценами, в то время как инженеры-технологи будут обращать
внимание на марку товара и качественные характеристики, а производст-
венниками на возможности продавца по доставке и обслуживанию. Во всех
вариантах, предполагаемые параметры вытекают из оснований оценки и на-
граждения каждого участника. Участники центра привносят в него взгляд на
покупаемый товар со стороны представляемого ими функционального под-
разделения. В целом система оценки и награждения является основным ис-
точником потенциальных конфликтов (см. рис. 5.1).
Бонома (1982) приводит пример управляющего по продажам, который в
прайс-листе указал цены конкурентов, но предоставлял вместе с теи мень-
шие скидки на количество. Хотя конкуренты предлагали более высокие *<1И'
ны, они представляли значительные скидки. Покупатели "P^^^^g^,
конкурентов, хотя цены и были выше. Когда ситуация np0 * ICHB *' aGl ^^fffS!,^
дство изменило систему оценки работы агента, пе Р еместив ^ м '' е ^^ авлены в предлагаемых цен на величину скидок, которые могут быть пред
процессе переговоров.
133Рис. 5.1. Награды как источник конфликтов в процессе закупок
Каждый из рассмотренных подходов дает возможность особенного
взгляда на внутренние процессы в центре закупок. Кроме того существуют
модели, представляющие попытку предложить целостную и исчерпываю-
щую картину основных факторов, отражающих покупательское поведение
организаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подход с точки зрения награды» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Управління ресурсами комерційного банку
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Дисконтований період окупності
Структуризація капіталу
ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП