ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Определение промышленного маркетинга
Промышленный маркетинг может формально быть определен как дело-
вая деятельность организаций по осуществлению процесса обмена между
производителями и потребителями-организациями. Главное Здесь - это по-
ток товаров и услуг, которые производятся или становятся частью других
товаров и услуг или которые обеспечивают производственную деятельность
предприятия.
Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для кли-
ентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на
удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта
идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия
ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, мар-
кетинговые действия должны начинаться и базироваться на изначальных
потребностях клиента-организации. Во-вторых, ориентация на клиента
должна проходить через все функциональные подразделения предприятия,
включая научно-исследовательскую сферу, инженерное дело, производство,
сбыт готовых изделий, финансы. В-третьих, удовлетворение клиента долж-
но быть рассмотрено как средство к достижению долгосрочных целей по по-
вышению доходности предприятия-производителя ТПТН. Как объяснил
Питер Друкер, "цель маркетинга - это знать клиента настолько хорошо, что- ~
бы продукт или услуга полностью подходили им и продавали сами себя".
Эта ориентация особенно существенна, когда дело идет о промышлен-
ных клиентах в отношении товаров и услуг, которые они покупают. Это име-
ет влияние на ежедневную деловую активность бизнеса и на
жизнеспособность предприятия. Отношения между продавцом и покупате-
лем стремятся к взаимозависимости, когда каждая сторона пытается удов-
летворить свои организационные цели через другую.
В традиционном маркетинге маркетинговые усилия направлены на по-
требителя, представляющего традиционно домашнее хозяйство и маркетинг
имеет дело с процессами обмена между продавцами (производителями, опто-
выми, розничными) и конечными покупателями. Поскольку этот обмен произво-
дится на рынке, то маркетинг является катализатором рыночного процесса -
соотношения спроса и предложения.
Несколько другое явление происходит в том случае, когда процесс об-
мена происходит между двумя предприятиями и, если в традиционном мар-
кетинге на полюсе предложения всегда производитель (предприятие),
производственная организация или представитель продавца, а на полюсе
спроса личность, потребитель (как физическое лицо), то в промышленном
маркетинге на обоих полюсах представлены клиенты организации (предпри-
ятия), производящие и покупающие товары производственно-технического
назначения. Поэтому, промышленный маркетинг можно определить как
деятельность в сфере рынка товаров производственно-технического
назначения, направленная на продвижение этих товаров (деловых ус-
луг) от предприятий, которые их производят к тем организациям и
фирмам, которые приобретают их для последующего использования в
производстве или перепродажи без изменения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение промышленного маркетинга» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Фонетична транскрипція
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Іменник
Лексикографія і словники


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 756 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП