Сколько раз вы смотрели хорошо знакомый рекламный ролик только потому, что он вам нравился? Стимулы, которые развлекают и забавляют, неизбежно привлекают наше внимание — даже если они имеют форму рекламы.9*1 Ролик OfficeMax, в котором клерк из офиса красуется перед огромным африканцем, танцуя под «Rubber band man» и одновременно выдавая офисные принадлежности, получил высокие оценки по уровню развлекательности. Многих людей позабавили ролики компаний Budweiser и Miller, в которых они поддразнивали друг друга (подробнее об этой «битве пивных производителей» вы узнаете из гл. 15). Верите или нет, но некоторые люди смотрят матчи Суперкубка по американскому футболу только за тем. чтобы увидеть новые рекламные ролики (см. статью врезки «Поведение потребителей и маркетинг 14.4»).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фактор развлечения» з дисципліни «Поведінка споживачів»