Предположим, перед вами фотография пятерых мужчин в костюмах. Четверо одеты в темные костюмы, на пятом — «белые одежды». Как вы думаете, на кого вы посмотрите в первую очередь? Скорее всего, на человека в белом. Почему? Потому что наше внимание обычно больше всего привлекают те попадающие в поле зрения стимулы, которые отличаются от других. Если все одеты в темное, то белый, естественно, выделяется на этом фоне. Оденьте всех людей в наряды одного цвета, и их отличия нивелируются. Из этого примера видно, что один из способов выделить объект — сделать его контрастным по сравнению с другими находящимися в нашем поле зрения. Например, если упаковка продукции конкурента похожа по форме и цвету на вашу упаковку, то, изменив ее форму и цвет, вы сможете выделить свой товар из ряда соперничающих.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отличительность» з дисципліни «Поведінка споживачів»