Вам когда-нибудь приходилось покупать продукты питания, испытывая при этом острое чувство голода? Ответ, скорее всего, будет положительным. Вспомните, тогда вы, наверное, более внимательно, чем обычно, вглядывались в расставленные на полках товары. И возможно, покупали продукты, к которым при иных обстоятельствах не проявили бы интереса. Ваша повышенная потребность в пище заставила вас выделить больший объем когнитивных ресурсов на рассмотрение объектов, воспринимаемых как удовлетворяющих приоритетную на данный момент потребность. В целом люди особенно внимательны к стимулам, воспринимаемым как релевантные для их потребностей. «Самое важное для любой рассылки по электронной почте — это качество списка рассылки и релевантность послания», — говорит исполнительный директор компании Red Eye Пол Кук.73 От релевантности зависит, будет ли открыто послание. Если товары и рекламные объявления будут восприняты как релевантные, они привлекут внимание. И чем лучше они отвечают желаниям потребителей, тем более заметными они будут. Установление связей с нуждами потребителей может потребовать сначала напомнить им о потребности, а затем показать, как продукт ее удовлетворяет. Ролики рекламной кампании шоколадных батончиков «Snickers» начинаются вопросом «Проголодался?». Затем зрители видят, как в руке у парня, которому рекомендуют «Не тормози. Сникерсни», оказывается развернутый батончик «Snickers».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Связь с потребностями людей» з дисципліни «Поведінка споживачів»