ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Процесс принятия решения об инновации
Принятие или отторжение нового товара — это процесс, во многом схожий с описанным нами общим процессом принятия решений. Но что все-таки отличает процесс принятия решения о новинке от принятия решений о других продуктах? Основное отличие заключается в том, что в первом случае упор делается скорее на коммуникации внутри социальной структуры, чем на индивидуальную обработку информации. Изучение переменных процесса диффузии привело к возникнове-

638

Часть 4. Влияния внешней среды на поведение потребителей

ниюосновывающегосянаанализевзаимоотношенийподхода,вкотороманализируются сети коммуникаций и влияние социоструктурных переменных на диффузию новшества в данной системе. Ему противостоит монодический подход, сфокусированный на персональных и социальных характеристиках отдельных людей. Наибольшее признание получила так называемая модель Э. Роджерса, согласно которой процесс принятия инноваций включает следующие стадии: познание, формированиемнения,решение,освоение,подтверждение(рис. 13.5).Рассматривая эту модель, помните, что этапы принятия или отрицания новинки проходит не только некий индивид, но и все другие люди, и конечное принятие или отторжение является совокупным результатом их решений.

Познание
Стадия познания начинается, когда потребитель получает физические или социальные стимулы, привлекающие его внимание к новому товару и принципу его действия. Обычно знание о новинке достигается через масс-медиа, в отличие от товаров, которые находятся на последних стадиях, но и лидеры мнений также могут оказывать некоторое влияние. То, как человек получает и интерпретирует знания, зависит в основном от его индивидуальных характеристик. Потребители в большей степени испытывают неуверенность при определении полезности подлинных новинок, чем непрерывных, и с этой неуверенностью им помогает совладать ментальная симуляция и проведение аналогий с другими предпочтениями.91

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс принятия решения об инновации» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Види банківських ризиків та їх характеристика
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ КООПЕРАТИВІВ
САНАЦІЯ БАЛАНСУ НА ПРИКЛАДІ КОМПАНІЇ «НЕКЕРМАН» (ФРН)
ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ ТА ВАЛЮТНА ПОЛІТИКА. ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ВАЛЮТ...
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 690 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП