ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Процесс принятия решения об инновации
Принятие или отторжение нового товара — это процесс, во многом схожий с описанным нами общим процессом принятия решений. Но что все-таки отличает процесс принятия решения о новинке от принятия решений о других продуктах? Основное отличие заключается в том, что в первом случае упор делается скорее на коммуникации внутри социальной структуры, чем на индивидуальную обработку информации. Изучение переменных процесса диффузии привело к возникнове-

638

Часть 4. Влияния внешней среды на поведение потребителей

ниюосновывающегосянаанализевзаимоотношенийподхода,вкотороманализируются сети коммуникаций и влияние социоструктурных переменных на диффузию новшества в данной системе. Ему противостоит монодический подход, сфокусированный на персональных и социальных характеристиках отдельных людей. Наибольшее признание получила так называемая модель Э. Роджерса, согласно которой процесс принятия инноваций включает следующие стадии: познание, формированиемнения,решение,освоение,подтверждение(рис. 13.5).Рассматривая эту модель, помните, что этапы принятия или отрицания новинки проходит не только некий индивид, но и все другие люди, и конечное принятие или отторжение является совокупным результатом их решений.

Познание
Стадия познания начинается, когда потребитель получает физические или социальные стимулы, привлекающие его внимание к новому товару и принципу его действия. Обычно знание о новинке достигается через масс-медиа, в отличие от товаров, которые находятся на последних стадиях, но и лидеры мнений также могут оказывать некоторое влияние. То, как человек получает и интерпретирует знания, зависит в основном от его индивидуальных характеристик. Потребители в большей степени испытывают неуверенность при определении полезности подлинных новинок, чем непрерывных, и с этой неуверенностью им помогает совладать ментальная симуляция и проведение аналогий с другими предпочтениями.91

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс принятия решения об инновации» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Джерела формування власного капіталу
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Аудит Звіту про власний капітал
Довірчі (трастові) послуги
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП