Социальные системы, к которым принадлежат люди, часто оказывают влияние на процесс принятия конкретной инновации или отказа от нее. Компании-производители могут рассматривать эти системы как рыночные сегменты или целевые рынки, которые можно описывать в терминах инноваторства и открытости новым продуктам или идеям. Скорость принятия новинки отдельными людьми и распространения ее в разных сообществах, основанных на культурных ценностях, неодинакова. Если фирма может определить, какими являются основные сегменты, для которых предназначен товар, — футуристическими, нормальными или традиционными, — значит, она с высокой степенью вероятности может рассчитать показатели времени принятия (или отторжения) новинки для каждого рынка.83 Если современные социальные системы склонны опробовать и принимать новые продукты, то о традиционных обществах этого сказать нельзя. Установление коммуникаций с потребителями, основанных на характеристиках и ориентирах, присущих их социальной системе, важно для процесса принятия новинки. Именно поэтому определенные возрастные когорты (описанные в гл. 7 и 12), например стареющие представители поколения беби-бума, могут стать целевой аудиторией для производителей новых товаров для фитнеса и ухода за телом и кожей, обещающих улучшение внешности или омоложение.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальная система» з дисципліни «Поведінка споживачів»