ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Относительное преимущество
Самый важный вопрос, на который необходимо ответить при оценке вероятности успеха нового товара, — в какой мере потребители сочтут предлагаемые им выгоды более значительными по сравнению с изделиями, которыми они пользуются в настоящее время? Аналитики могут задаться вопросом о том, в какой степени новый товар сможет служить заменой для существующих или же дополнить набор товаров, которые уже есть у потребителей. Скорее всего, преуспеют те новые изделия, которые удовлетворят некую важную потребность человека. Широкое распространение банкоматов во многом связано с тем, что они имели неоспоримое преимущество — возможность круглосуточного обслуживания клиентов. Напротив, дебетовые карточки и специальные терминалы, расположенные в местах оплаты за товары и услуги, входили в обиход относительно медленно. Хотя они и обладают преимуществами для банков и розничных продавцов, с точки зрения потребителей они мало чем отличаются от чеков или кредитных карточек.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Относительное преимущество» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Загальне визначення лексики
Етапи процесу кредитування
Банківські послуги та їх види
Справочная таблица по механике


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП