Почему одни инновации добиваются успеха, а другие — нет
Одни новинки оказываются весьма успешными, а другие терпят провал. На каждую историю успеха, такую как успех компакт-дисков или шрЗ-илееров, приходится немало случаев фиаско, например с видеотелефонами, квадро-аудиосистемами и компьютеризированными банковскими услугами на дому (появившимися до распространения Интернета).75 Успешными становятся товары, которые сумели «укорениться в культуре», стали неотъемлемой частью жизни и социокультурно- го окружения потребителей, в результате чего связь индивид-товар превратилась в важный элемент самовосприятия человека.76 Только представьте себе нашу жизнь без персонального компьютера, сотового телефона или микроволновой печи. Почему в свое время эти новинки прижились, а другие — нет? В работах Э. Роджерса и других исследователей77 можно найти пять показателей, от которых зависит успех нового изделия: 1) относительные преимущества, 2) совместимость, 3) сложность, 4) возможность испытать продукт и 5) заметность.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Почему одни инновации добиваются успеха, а другие — нет» з дисципліни «Поведінка споживачів»