Индивиды, способные оказывать влияние, чувствительны к различным источникам информации, включая и рекламу.62 Таких людей можно рассматривать как отдельный сегмент рынка, если, конечно, их вообще можно выделить из общей массы потребителей. Задача идентификации может оказаться весьма сложной задачей из-за схожести (однородности) между информаторами и информируемыми, даже в части используемых источников информации. Следовательно, разработать стратегию, направленную на достижение одних лишь информаторов, невозможно. Единственным исключением является случай, когда заранее известно, что роль влиятельных людей играют социальные и организационные лидеры (тренеры, врачи, священники). Обычно для воздействия на них применяется стационарная и прямая почтовая реклама, различные общественные мероприятия, специальные издания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Лидеры мнений как целевые аудитории» з дисципліни «Поведінка споживачів»