ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Измерение влияний на семейные решения
В изучении структуры ролей покупка считается неким актом, кратковременным действием, а не процессом. Все выводы основываются на вопросах типа «Кто обычно принимает решение о покупке?» и «Кто влияет на решение?». Однако необходимо заметить, что роли и влияние членов семьи меняются в зависимости от стадии процесса принятия решения. В связи с этим для измерения семейного влияния 95 исследователи предлагают ставить следующие вопросы: 1. Кто первым осознал данную потребность? 2. Кто собирал информацию о вариантах совершения покупки? 3. Кто решал, какому из этих вариантов отдать предпочтение? 4. Кто покупал продукт? Муж и жена, скорее всего, будут оценивать свое относительное влияние на определенном этапе принятия решения одинаково.

Рассматриваемая в исследовании структура ролей зависит от товара или услуги. Тем не менее, по многим товарным категориям участие в выработке решения принимают лишь муж и жена. В других категориях продуктов необходимо измерять влияние ролей, выполняемых другими людьми. Так, стратегии влияния или убеждения зависят от нескольких переменных, особенно от ЖЦС и стиля жизни.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Измерение влияний на семейные решения» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Теорія інвестиційного портфеля
Розвиток пейджингового зв’язку
Сдвинуть земной шар
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП