ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Методология исследования процесса принятия решения в семье
Основные методы анализа влияния семьи на решения о покупке и потреблении аналогичны стандартным приемам маркетинговых исследований. Однако у семейных решений есть несколько уникальных аспектов, о которых мы и хотим рассказать в заключение этой главы. Изучение потребительских решений семьи — тема менее распространенная по сравнению с исследованиями отдельных потребителей, что объясняется трудностями, которые возникают при попытках анализа семьи как единого целого. Составить вопросник для семьи — значит охватить всех ее членов (что само по себе трудно в сегодняшней суматошной жизни), используя одинаково понятный для них язык (здесь сложность состоит в том, что члены семьи могут быть разного возраста и иметь различные уровни образования). Нужно также уметь правильно интерпретировать результаты опросов, и это при том, что члены одной семьи могут давать совершенно противоречивые ответы относительно одних и тех же покупок и относительно того, кто на эти покупки влияет.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методология исследования процесса принятия решения в семье» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інноваційна форма інвестицій
Джерела формування власного капіталу
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Сдвинуть земной шар


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП