В настоящее время в развитых странах гораздо больше женщин, чем раньше, имеют работу вне дома. Из 138 млн51 женщин, проживающих в США, большинство (71%) сменили кухонный фартук на рабочую одежду. В 1950 г. этот показатель составлял менее 25%, а в 1870 г. — 13%. Аналогичные тенденции прослеживаются во всем мире: в Канаде доля работающих женщин достигает 52%, в Японии — 49%, в Великобритании — 47%, в Австралии — 46%, в Западной Германии — 39%.52 В 2003 г. в 82% семей был по меньшей мере один работающий член семьи. Доля семейных пар, в которых и муж, и жена имели работу, составила 50,9%, а работающих матерей с детьми до 18 лет — 71,1%. Женщины часто могут выбирать, работать ли им полный или неполный день вне дома либо оставаться дома, где полностью посвятить себя семье или же зарабатывать себе на жизнь торговлей через eBay, как поступает 430 000 человек. В семьях, где женщина работает полный рабочий день, доходы в среднем гораздо выше, чем в семьях с одним работником, и этот фактор оказывает существенное влияние на то, какое количество денег семья может израсходовать.53 Наличие работы влияет не только на доход. Семьи, в которых жена работает вне дома, тратят значительно больше денег на уход за ребенком, на еду вне дома (в ресторанах), на одежду, на бензин и моторное масло (хотя расходы на приобретение автомобилей примерно одинаковы). Именно в результате подобного открытия достигли значительных успехов розничные компании, подобные Н&М, продающие модную недорогую одежду. Семьи с двумя доходами тратят больше и на содержание жилища, чем семьи, где деньги зарабатывает один из членов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Занятость женщин» з дисципліни «Поведінка споживачів»