ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Бум одиночества
Лица, которые не спешат вступать в брак, разведены, вдовствуют, способствуют увеличению в развитых странах числа домохозяйств, состоящих из одного взрослого. По данным Бюро переписи населения, на 2000 г. более 100 млн взрослых американцев (в возрасте старше 15 лет) не были связаны узами брака. Это серьезное изменение по сравнению с прошлыми годами. Люди, которые не хотят оформлять брачные отношения официально, часто выбирают совместное проживание с партнером противоположного или своего пола. Юридически неженатые, но фактически функционирующие как семья, совместно проживающие партнеры — самый быстро растущий сегмент рынка «одиноких». В США число неженатых пар растет: в 1970 г. они составляли 1% населения, а в 2000 г. — уже 5%. 43% пар, проживающих вне брака, имеют детей. По данным Бюро переписи населения от 2000 г., приблизительно 25% всех домохозяйств составляют одинокие граждане. Одиноким быть неплохо, именно это утверждает актриса Сара Джессика Паркер, как и весь сериал «Секс в большом городе».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бум одиночества» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЦІНОУТВОРЕННЯ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
Оцінка підприємства на ринку факторів виробництва та на ринку збу...
Мешканці верхніх поверхів старіють швидше, ніж їх сусіди знизу
Інвестиції у виробничі фонди


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП