ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Динамика социального класса
Можно ли изменить свой социальный класс? Под социальной мобильностью понимаетсяпереходизодногосоциальногоклассавдругой,ноонанесводитсятолько к перемене профессии или изменению уровня дохода. Для жителей Англии, например, переход из одного социального класса в другой требует значительных усилий и больших затрат времени. К тому же они не могут стать членами королевской семьи, если только не родились в ней. В Индии семья никогда не изменит свой класс. Однако там существует поверье, что в будущем человек может осуществить это путем реинкарнации. В России, а также в Китае и Венгрии, при коммунизме и социализме всех потребителей обычно относили к рабочему классу. Сегодня там происходят процессы обновления и в таких категориях, как жилище, электроника, автомобили, услуги по дому, одежда, уже проявляется потребительская культура.132 Американцы имеют возможность подняться по социальной лестнице (восходящая мобильность), но вероятность такого повышения весьма невелика.133 Социальное положение детей обычно говорит об их будущем социальном классе,134 что в конечном итоге снижает социальную мобильность вследствие таких факторов, как ограниченная доступность хорошего образования и расовые пред135 рассудки. Индивид, как правило, не имеет возможности легко и просто изменить свой социальный класс, но он практически не ограничен в воспроизведении внешних
признаков поведения и символов других социальных групп. Широко известен феномен пародирования, когда люди воспроизводят или высмеивают символы статуса и поведения. В частности, мы имеем в виду случаи, когда богатые и уважаемые люди вдруг начинают употреблять просторечные выражения, чтобы показать отвращение к своему классу или к безопасности своей позиции в социальной структуре. В то время как некоторые стремятся к повышению своего социального статуса, другие протестуют против своего класса, становясь частью контркультуры или выражая неудовольствие своим классом, делая пирсинг или татуировку.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Динамика социального класса» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Чиста теперішня вартість
ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Сдвинуть земной шар
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Баланс


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 682 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП