ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Франко-канадская культура
Франко-канадцы, живущие главным образом в канадской провинции Квебек, — одна из самых больших и своеобразных культур в Северной Америке, которую правомерно рассматривать как национальную группу или культурный анклав. 7,5 млн резидентов Квебека составляют более чем 23% населения Канады, и приблизительно 20% канадских рабочих говорят исключительно по-французски.117 В течение многих лет французская культура игнорировалась рекламодателями, которые ориентировались в основном на англоязычных потребителей, тем самым создавая почву для социальных проблем и одновременно снижая возможность эффективного влияния на франко-канадский рынок. Возможно, такой подход объясняется различиями в социальной структуре национальных групп.118
При разработке маркетинговых стратегий следует обратить особое внимание на то, как одна и та же реклама воздействует на франко- и англо-канадских потребителей. Одни специалисты по маркетингу полагают, что в рекламе надо учитывать национальные особенности. Другие считают, что если упор делать на визуальные средства и минимизировать количество вербальных средств выражения, то такая необходимость отсутствует. Исследования, посвященные сравнительному анализу этих групп, указывают, что для франко-канадцев более эффективными оказываются рекламные объявления, ориентированные на человека, а для англо-канадцев — ориентированные на текст обращения. ш Большой и влиятельный франко-канадский рынок весьма привлекателен для компаний-производителей. Однако и в иных случаях, когда целью маркетинговых программ являются разнообразные этнические группы, большое значение приобретают осмысленные коммуникации как результат кросс-культурного урегулирования. Психолингвистические исследования, проведенные в среде двуязычных потребителей, позволяют сделать выводы о том, что реклама, в которой задействован второй язык индивида, запоминается не так хорошо, как реклама на первом языке, однако в случае, если картинка и текст очень гармонично сочетаются, то запоминаемость рекламы на втором языке повышается.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Франко-канадская культура» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Действие и противодействие
ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Ризики, властиві банківським інвестиціям
Факторинг
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП