Грубые ошибки в маркетинговых стратегиях иногда являются результатом непонимания особенностей национального характера латиноамериканских потребителей. Рекламный ролик одной из компаний по производству пива снимался на фоне Paseo del Rio в Сан-Антонио (Техас). Латиноамериканцы, живущие на Западном побережье, хорошо восприняли эту рекламу, потому что, по их мнению, в ней был передан национальный дух. В самом же Сан-Антонио реклама «не пошла»: местные латиноамериканцы считали красоты Paseo del Rio приманкой для белых неиспаноязычных туристов. Вот еще один пример — слоган «С нами вы путешествуете в коже» воспринимался некоторыми испаноязычными группами положительно, но кубинцы поняли его как «С нами вы путешествуете голышом». Точно так же, назвать «chicano» («чикано») можно человека из Мексики, но не кубинца.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности характера латиноамериканцев» з дисципліни «Поведінка споживачів»