Когда специалисты компаний-производителей, разрабатывая стратегии, опираются не на знания, а на собственные стереотипы, это ведет к серьезным недоразумениям. В рекламе одной телефонной компании, например, некая дама говорила своему мужу: «Спустись и позвони Марии. Скажи ей, что мы немного опоздаем». В этом рекламном тексте допущены две серьезные ошибки, основанные на незнании испаноязычной культуры. Во-первых, у латиноамериканцев недопустимо, чтобы жена давала распоряжения мужу. Во-вторых, не принято предупреждать о том, что гости будут не вовремя; наоборот, небольшое опоздание — общепринятая практика, хороший тон. Недоразумения, связанные с латиноамериканскими представлениями о времени, могут стать одной из причин недовольства мексиканскими американцами, работающими в службах доставки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Недоразумения вследствие невежества» з дисципліни «Поведінка споживачів»