Адаптация к чужой культуре требует нового подхода к подбору персонала
В стремлении проникнуть на растущий рынок американцев индийского происхождения Пьюнит Сет, управляющий директор отделения компании Мопу Life Insurance Со. из Нью-Джерси, ищет новых сотрудников для фирмы в нетрадиционных местах. В эпоху электронных резюме и подбора кадров через веб-сайты он обходит индуистские храмы в поисках людей, знающих языки и диалекты целевого рынка компании. При последнем посещении храма Бохасанваси Акшар-Пуршоттам Санста в Эдисоне он насчитал около 400 прихожан, многие из которых говорили на языке индийского штата Гуджарат — языке рыночной ниши, выбранной им в качестве целевой аудитории. П. Сет решил пригласить на работу в компанию авторитетного члена общины, имеющего влияние на рынок и понимающего его культуру. В целом, он надеялся найти «выходцев из штатов Пенджаб, Гуджарат и Бихар» для работы с остальными сегментам рынка американских индусов. Члены этнической группы индо-американцев, одной из самых быстрорастущих этнических культур США, имеют средний доход на семью в размере $44 696 и счита- ют страхование единственным надежным способом защиты против непредвиденных обстоятельств. Вместестем,дажеимеяжеланиезастраховаться,любойчленэтогоэтнического рынка более склонен приобретать страховые полисы у торгового представителя, говорящего с ним на одном языке и понимающего его культуру, ибо речь идет о доверии. Но найти агента, говорящего на языке индо-американских потребителей, оченьнепросто, таккакв Индии официальнопризнаны государственными 18языков. Источник: «InsurersCourtIndian-American Market», WallStreetJournal(12октября 1999), B1.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Адаптация к чужой культуре требует нового подхода к подбору персонала» з дисципліни «Поведінка споживачів»