ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Преимущества понимания знаний потребителей
Надеемся, что вы уже начали осознавать потенциальные выгоды, которые можно получить, имея представление о знаниях потребителей. Мы уже затронули некоторые из этих выгод при рассмотрении основ знаний потребителей. Давайте теперь обратим внимание на преимущества, которые понимание этих факторов сулит бизнесменам и политикам.

Применение компаниями
Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет определить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция, которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволяет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть

новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт; 4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со стороны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по привлечению клиентов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества понимания знаний потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВАЛЮТНИЙ КУРС
Розвиток пейджингового зв’язку
Модемні протоколи
Способи передачі повідомлення
РЕСУРСНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП