ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Преимущества понимания знаний потребителей
Надеемся, что вы уже начали осознавать потенциальные выгоды, которые можно получить, имея представление о знаниях потребителей. Мы уже затронули некоторые из этих выгод при рассмотрении основ знаний потребителей. Давайте теперь обратим внимание на преимущества, которые понимание этих факторов сулит бизнесменам и политикам.

Применение компаниями
Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет определить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция, которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволяет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть

новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт; 4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со стороны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по привлечению клиентов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества понимания знаний потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технологічний процес виготовлення ДСП
ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ ВНУТРІШНІХ ДЖЕРЕЛ ФІНАНСОВОЇ СТАБІЛІЗАЦІЇ
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
Згортання інвестицій та зменшення витрат, які не належать до собі...
ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ ТА ВАЛЮТНА ПОЛІТИКА. ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ВАЛЮТ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП