Надеемся, что вы уже начали осознавать потенциальные выгоды, которые можно получить, имея представление о знаниях потребителей. Мы уже затронули некоторые из этих выгод при рассмотрении основ знаний потребителей. Давайте теперь обратим внимание на преимущества, которые понимание этих факторов сулит бизнесменам и политикам.
Применение компаниями Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет определить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция, которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволяет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть
новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт; 4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со стороны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по привлечению клиентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества понимания знаний потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»