Большинство же потребителей в самых разных странах мира составляют люди с низким уровнем доходов. В Канаде, США, Европе и других развитых регионах большая часть потребителей имеют средние доходы, но даже здесь число людей, составляющих «низший рынок», значительно. Успех магазинов Wal-Mart заключается в политике предоставления потребителям с низким уровнем доходов качественных продуктов по разумным ценам, именно благодаря этому 82% американцев совершают покупки в магазинах Wal-Mart. Людям нравятся красивые магазины, привлекательные и современные товары и благожелательный персонал, который относится к ним с уважением. Соответственно, Wal-Mart привлекает не только малообеспеченных, но и значительную долю состоятельных людей. Магазины распродаж,такиекакOddLots, T.J.Maxx,Marc'sи TuesdayMorning,даютвозможность людям с любым уровнем дохода покупать продукцию известных производителей по низким ценам. Они специализируются на том, что выкупают товарные излишки производителей или запасы магазинов, готовящихся к ликвидации, и предлагают их покупателям по ценам, значительно ниже средних. Одной из наиболее успешно развивающихся категорий розницы являются магазины, где любую вещь можно купить за один доллар. Несмотря на то, что время от времени в эти магазины могут заходить всякие потребители, ключевым сегментом рынка для них являются малообеспеченные потребители.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выделение низшего рынка» з дисципліни «Поведінка споживачів»