ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Благосостояние
Благосостояние — это мера собственного капитала или стоимости имущества семьи, такого как банковские счета, акции и дом, за вычетом долгов. Собственный капитал влияет на готовность, но не на способность семьи тратить деньги, поскольку большая часть имущества не является легкореализуемой. Таким образом, корреляция между доходом и собственным капиталом является высокой, но денежная сумма, которую домохозяйство способно аккумулировать за определенное количество лет, зависит от того, сколько сберегают его члены, а не сколько они зарабатывают.43 В конце 1990-х гг. собственный капитал американцев — благодаря росту на фондовой бирже — значительно вырос, а затем произошло его снижение, связанное с крушениями «доткомов» и технологическими неудачами. В долгосрочном периоде потребители, которые вкладывали свои средства в середине 1990-х, которых не затронул иррациональный бум обогащения конца 1990-х и которые при принятии решений руководствовались финансовой наукой, в большинстве своем отметили удвоение своих средств, вложенных в пенсионную программу 401(к), и других инвестиций. А потребители, которые инвестировали в те же быстро растущие компании, что и их друзья, и измеряли успех не прибылью, а долей рынка или другими показателями, вероятно, в итоге превратили 401 (к) в 201(к). Хотя потребителей сегментируют главным образом по доходу, а не благосостоянию, последний параметр в последнее время выходит на первый план, так как его увеличение обусловило повышение уверенности потребителей и увеличение их расходов, особенно на предметы роскоши.''4 Например, в четвертом квартале 2004 г. компания Microsoft заявила о выплате дивидендов но своим акциям в размере $32 млрд, что практически равняется $38 млрд, сумме, на которую летом 2001 г. федеральным правительством были уменьшены налоги, а доход потребителей возрос в связи с этим на рекордную сумму — 3,7% за квартал.45 В результате в 2004 г. объемы продаж розничной торговли резко возросли, к удивлению аналитиков нотребительского поведения, которые в своих прогнозах не учитывали влияния богатства, создаваемого дивидендами, на располагаемый доход потребителей.
По сравнению с остальной частью населения богатые потребители выделяют на услуги, путешествия и инвестиции намного больше денег. Они очень высоко ценят время и, соответственно, высококачественный сервис, немедленную доставку, безотказность продуктов, надежное техническое обслуживание и ремонтные услуги. Богатые потребители являются целевым рынком для продавцов товаров, способствующих поддержанию физической формы, сохранению молодости (дорогая косметика, косметическая хирургия, курорты), обеспечивающих защиту и безопасность их собственности и личности (системы безопасности, охрана, страхование).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Благосостояние» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит неоплаченого капіталу
Задача о двух лодках
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП