ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Дети как потребители
Число маленьких детей может несколько повыситься в период 2000-2010 гг. в связи с более высоким уровнем рождаемости среди иммигрантов, однако же, важность детей как потребителей приобретает особое значение, поскольку высокая доля первенцев создает спрос на товары и услуги высокого качества.13 Многие родители, особенно представители больших семей с более низким доходом, совершают покупки в магазинах Wal-Mart, в то время как состоятельные родите-
ли первенцев, зачастую тридцати-, а то и сорокалетние представители семей, где работают оба взрослых, возможно, чаще совершают покупки в специализированных магазинах. Обе эти тенденции создают полярность розничной торговли (см. гл. 5) товарами для детей, которая уже сыграла злую шутку с компанией Toys «R» Us. Родители более «солидного» возраста, которые чаще посещают специализированные магазины, имеют более высокие ожидания относительно информации и качества и готовы платить за дизайнерские марки сначала в Baby Gap, потом в Abercrombie &Fitch и, наконец, в Apple Store. В гл. 12 мы подробно рассматриваем «расходную способность» детей в семье. Вероятно, родители совершают большинство покупок, но дети зачастую включены в процесс принятия семьей решения о покупке, они ходят с родителями в магазин и имеют право «наложить вето» на бренды и товары. К тому же, дети зачастую и сами имеют возможность делать покупки, что отражает рост их свободы и открывает бизнесу поистине золотые возможности поощрять прочные, многолетние связи магазин—покупатель.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Дети как потребители» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Аудит вибуття тварин
Індивідуальні та інституційні інвестори
Розвиток пейджингового зв’язку


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП