ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Покупательское поведение и революция в электронной торговле
Электронная торговля — любимое «дитя» прямого маркетинга. Так же, как промышленная революция радикально изменила характер труда, привела к созданию огромных богатств, видоизменению структуры семьи, формированию нового образа жизни и, в конечном счете, повлияла даже на основную форму правления во всем мире, революция электронной торговли вызвала не менее глубокие изменения. Это в большей степени относится к цифровым товарам (таким, как электронные билеты, фондовые биржи и тр-3), чем к физическим товарам, которые в значительной мере связаны с логистическими издержками на транспортировку.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупательское поведение и революция в электронной торговле» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Аудит нерозподіленого прибутку
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Аудит вилученого капіталу
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП