Задумываетесь об отпуске? Отправляетесь в командировку в другой город? Вам нужно заказать билет на самолет? Или гостиничный номер? Все чаще для решения подобных вопросов потребители пользуются Интернетом. На долю туристи- ческой отрасли приходится около трети всех денег, которые тратятся в сети.32 Такие компании, как Expedia.com, развивались по мере того, как все больше и больше потребителей приобщались к Всемирной Паутине. Об отце Всемирной Паутины можно прочесть в статье врезки «Рыночные факты 4.2». Мы полагаем, что если бы вы попросили экспертов по поведению потребителей выделить то, что оказало наибольшее влияние на поведение потребителей в последнее время, подавляющее большинство из них упомянуло бы и Интернет. Десять лет тому назад большинство потребителей и не слышали о Всемирной Паутине. В июле 1995 г. Amazon.com продал свою первую книгу в Сети. При этом, по результатам исследования Disney Online, Интернет является источником информации, которым матери готовы воспользоваться в первую очередь.33 В действительности, как отмечает Кен Голдстейн, вице-президент и управляющий директор исследовательской группы Disney Online: «Когда мы четыре или пять лет назад приняли решение о создании возможности планирования досуга онлайн, матери, участвовавшие в фокус-группах, говорили "я бы никогда не стала принимать столь серьезное решение без участия реального человека". А теперь они планируют, заказывают и оплачивают свой отдых в Disney World, даже не общаясь с агентом. Это огромная перемена в поведении».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интернет и потребительский поиск» з дисципліни «Поведінка споживачів»