Если покупка или использование товара представляются рискованными, то степень вовлеченности потребителя в решение о выборе товара или бренда может быть выше. Различают несколько типов воспринимаемых рисков: физический (опасность физического вреда), психологический (особенно негативное влияние на самооценку), качественный (опасения, что изделие не будет отвечать ожиданиям) и финансовый (риск понести убытки).28 Чем сильнее воспринимаемый риск, тем больше вероятность высокого уровня вовлеченности. Когда ощущение риска становится слишком сильным, возникает мотивация либо отказаться от покупки, либо свести риск к минимуму через стадии поиска и предпокупочнои оценки вариантов в ходе расширенного решения проблемы. Например, потребители могут быть в высшей степени вовлечены в поиск хорошего врача, особенно когда требуется оперативное лечение, поскольку высока степень воспринимаемого риска.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы, относящиеся к товару» з дисципліни «Поведінка споживачів»