ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Континуум процесса решения
Можно проанализировать все варианты процесса принятия решения, представив его в виде континуума (рис. 3.10). В ситуации, когда покупатель принимает решение о каком-либо продукте впервые, его действия должны базироваться на некой известной схеме решения проблемы. Когда процесс принятия решения о покупке является очень сложным, он называется расширенным решением проблемы. Ограниченное решение проблемы представляет собой нижнюю ступень сложности. Для удобства в средней части континуума мы помещаем среднее по длительности решение проблемы. В схеме, представленной на рис. 3.10, учтен тот факт, что большинство покупок совершается повторно. В этом случае человек решает проблему многократно и может принять решение значительно быстрее: он воздержится от размышлений по поводу выбора, а просто выберет известную торговую марку. Это привычный выбор, наименее сложный вариант процесса принятия решения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Континуум процесса решения» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття і класифікація модемів
Здравый смысл и механика
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
Мотивація інвестиційної діяльності


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП