ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Потребители: такие разные и такие похожие
В школе нас учили обращать внимание на различия (проявляемые в основном внешне), чтобы понять, в чем состоят особенности людей разных национальностей. Но практики маркетинга уделяют больше внимания тому, что объединяет потребителей, чтобы выделять группы людей со сходными потребностями и поведением, независимо от того, где они живут и чем занимаются. Маркетологи должны углублять свое понимание поведения потребителей, чтобы выделять группы людей — которые называются сегменты рынка — невзирая на демографические характеристики и географические границы. Аналитики поведения потребителей фокусируются на сходстве внутри групп потребителей, и в то же время определяют различия между группами. Когда такие сегменты существуют независимо от национальных границ, то это называется интеррыночной сегментацией.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потребители: такие разные и такие похожие» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Класифікація голосних і приголосних звуків
НЕОБХІДНІСТЬ, ФУНКЦІЇ ТА ЗАВДАННЯ ІНСТИТУТУ БАНКРУТСТВА ПІДПРИЄМС...
ФОРМИ ФІНАНСУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ
ФОРМИ ВИПЛАТИ ДИВІДЕНДІВ
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП