«Наш рынок — весь мир». Эти слова могут служить новым кредо потребителей и организаций, вынужденных понимать потребителей, которые смотрят телепередачи, транслируемые по всему миру, и пользуются Всемирной Паутиной, чтобы понимать базовые потребности потребителей и процессы принятия решений, которые стали практически универсальными. Новый глобальный потребитель в разных уголках земного шара покупает одни и те же торговые марки у одних и тех же розничных продавцов и по одним и тем же причинам. Будь то Южная Африка, Тайвань, Россия или Австралия, для проведения исследований и анализа поведения потребителей исследователи используют одинаковые методы и теории. Даже несмотря на многочисленные различия между культурами, у сегодняшних глобальных потребителей сходства гораздо больше.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потребитель как глобальное явление» з дисципліни «Поведінка споживачів»