Всесторонняя ориентация на потребителя в цепочках спроса
Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, обращаясь к тому, как все организации в цепочке спроса адаптируются к меняющемуся образу жизни и поведению потребителей. Значительная доля успеха таких организаций, как Limited Brands, Wal-Mart и Dell, связана с тем, что они организовали полную ориентацию на потребителя, сведя разработку товара, логистику, производство и розничную продажу в цепочку спроса с потребителем во главе. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая правительство. общественные организации и другие стороны жизни. Полное понимание потребителей полезно для таких стран, как Китай, Индия и Россия, которые переходят от централизованной плановой экономики к более свободным рыночным системам, где все звенья цепочки предложения объединяют свои усилия во имя блага всех членов общества. В данной книге много внимания уделено вопросу, как ориентация на потребителей влияет на фирму. Для того чтобы преуспевать, фирмам необходимо отточить свои навыки в таких сферах, как информационные технологии, программы сохранения потребителя, исследования потребления, принятие решений о покупке потребителем, создание торговой марки, интернет-стратегии. Им также придется постоянно совершенствовать приобретенные ранее навыки в области рекламы, коммуникаций и маркетинга, которые мигрируют в мультимедийный, многоканальный мир и все больше переплетаются друг с другом благодаря Интернету.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Всесторонняя ориентация на потребителя в цепочках спроса» з дисципліни «Поведінка споживачів»