ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Всесторонняя ориентация на потребителя в цепочках спроса
Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, обращаясь к тому, как все организации в цепочке спроса адаптируются к меняющемуся образу жизни и поведению потребителей. Значительная доля успеха таких организаций, как Limited Brands, Wal-Mart и Dell, связана с тем, что они организовали полную ориентацию на потребителя, сведя разработку товара, логистику, производство и розничную продажу в цепочку спроса с потребителем во главе. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая правительство.
общественные организации и другие стороны жизни. Полное понимание потребителей полезно для таких стран, как Китай, Индия и Россия, которые переходят от централизованной плановой экономики к более свободным рыночным системам, где все звенья цепочки предложения объединяют свои усилия во имя блага всех членов общества. В данной книге много внимания уделено вопросу, как ориентация на потребителей влияет на фирму. Для того чтобы преуспевать, фирмам необходимо отточить свои навыки в таких сферах, как информационные технологии, программы сохранения потребителя, исследования потребления, принятие решений о покупке потребителем, создание торговой марки, интернет-стратегии. Им также придется постоянно совершенствовать приобретенные ранее навыки в области рекламы, коммуникаций и маркетинга, которые мигрируют в мультимедийный, многоканальный мир и все больше переплетаются друг с другом благодаря Интернету.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Всесторонняя ориентация на потребителя в цепочках спроса» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОРГАНИ ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ ОХОРОНИ ДОВКІЛЛЯ
Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
ПРАКТИКА ВИКОРИСТАННЯ РІЗНИХ ФОРМ ФІНАНСОВОЇ САНАЦІЇ НА ПРИКЛАДІ ...
Економічна соціологія
СУТНІСТЬ ЗАКОНУ ЕКОНОМІЇ ЧАСУ ТА ЗАВДАННЯ ЙОГО СТАТИСТИЧНОГО ВИВЧ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП