ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Зачем изучать поведение потребителей?
Люди изучают поведение потребителей по многим причинам. Возможно, вы яв-
ляетесь студентом университета и проходите этот курс потому, что это необходи-
мо для получения диплома, а может быть, вы занимаете руководящую должность
в коммерческой организации и стремитесь получить представление о тенденциях
в потребительской среде или вы — потребитель, желающий проибретать больше,
а платить меньше. Независимо от причин изучение поведения потребителей на-
бирает популярность по всему миру.
На какие вопросы можно получить ответы в ходе изучения поведения потре-
бителей? Список таких вопросов обширен, но вы можете составить представле-
ние о широте данной сферы по следующим вопросам:
1. Почему вы выбрали то учебное заведение, в котором сейчас проходите обу-
чение?
2. Почему вы купили себе одежду в Abercrombie & Fitch, Old Navy, Benetton,
C&A или в каком-то другом из тысяч магазинов?
3. Как вы ежедневно распределяете двадцать четыре часа между учебой, рабо-
той, просмотром телевизора, сном, занятиями в спортивном зале и участием в
спортивных соревнованиях или походом на стадион в качестве болельщика?
4. Вы обычно готовите еду сами, разогреваете полуфабрикаты в микроволно-
вой печи или же покупаете готовую еду в ресторане? А если в ресторане, то
съедаете ее там или приносите домой? Почему вы отдаете предпочтение оп-
ределенным продуктам или брендам?
5. Если бы вам предложили на выбор сходить на спортивное событие, в музей,
на концерт или провести вечер за онлайн-игрой или в интернет-чате, что бы
вы выбрали?Глава 1. Поведение потребителей и исследования потребителей 39
6. Когда вы завершите свое образование и купите машину, то это будет новая
машина или подержанная? Какую модель или какого производителя вы, ско-
рее всего, выберете? Вы арендуете или купите ее?
7. Какая реклама вам нравится, а какая — нет? Как это влияет на ваши решения
о покупках?
8. Вы в этом году были донором? Вы жертвовали деньги или работали добро-
вольцем, чтобы помочь людям с медицинскими или экономическими про-
блемами, или вы предоставляете решать эти проблемы другим людям?
9. Вы голосовали на прошедших выборах? За кого и почему?
10. Вы вкладываете в сбережения больше или меньше денег, чем другие люди
с таким же доходом, как у вас? Принимаете ли вы финансовые решения ис-
ходя из того, что вам приятно сейчас, или из того, что принесет наибольшую
выгоду в будущем?
Хотя, вероятно, вам не составит труда ответить на эти вопросы, но понять причи-
ны, побуждающие других людей отвечать на них по-иному, сложнее. А именно эти
причины и должны понять аналитики и субъекты рынка в погоне за бесценными по-
требителями. Способность фирмы привлекать потребителей, удовлетворять их по-
требности, удерживать их, продавать им все больше и больше, во многом определяет
доходность компании. Рассмотрим вопрос 6. Сколько бы вы заплатили на месте ру-
ководителей Toyota или General Motors, чтобы узнать, как бы ответили на этот вопрос
миллионы людей, ежегодно покупающих новые машины? Отвлекитесь от прибылей
компаний, взгляните на вопрос 9 и подумайте, сколь ценным для политика было бы
знание о том, почему большинство граждан проголосовало так, а не иначе.
Значимость и важность каждого из этих вопросов для разных организаций раз-
лична. Руководители розничных предприятий хотели бы знать, как миллионы по-
требителей ответят на вопрос 7, однако информация такого рода может также по-
мочь некоммерческим организациям в их службе на благо общества. Знание того, как
потребители проводят время, что отражается в ответах на вопрос 5, может помочь
спортивным командам и творческим организациям в продвижении и позициониро-
вании своего предложения. А медицинское агентство, миссия которого состоит в по-
вышении обеспеченности кровью или в снижении распространения ВИЧ/СПИД,
может сосредоточить свое изучение поведения потребителей на ответах на вопрос 8.
Все вместе вопросы из приведенного списка очерчивают круг проблем, вклю-
ченных в изучение поведения потребителей. Данный перечень также служит хо-
рошей отправной точкой для начала изучения этого, столь важного, предмета.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Зачем изучать поведение потребителей?» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Іноземні інвестиції
Шляхи активізації інвестування
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Модель протоколів INTERNET


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 845 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП