ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Ценовой демпинг в японо-американских отношениях
Ценовой демпинг превратился в болевую точку в торговых отношениях между Японией и США. Несколько американских отраслей обвинили японские фирмы в ценовом демпинге. Наиболее известен случай, когда три крупнейшие американские фирмы — произюдители полупроводников обвинили японские компании в том, что они продают микросхемы и полупроводники по * цене ниже издержек производства с целью вытеснить американских произвол

Ч Цен пил р попитнкп в международном маркетинге R79
дителсй с рынка. Пытаясь улучшить торговые отношения с США, японское правительство распорядилось прекратить продажу товаров японскими фирмами по цене ниже издержек и открыть японские рынки для американских производителей полупроводников.
Но так как распоряжение не было выполнено, Президент США Р. Рейган наложил в 1987 г. на японские фирмы — производители полупроводников торговые санкции в сумме 39? млн долл. и ввел пошлины на некоторые виды микросхем . Санкции и пошлины останутся в силе до тех пор, пока не прекратится демпинг и не будет облегчен доступ на японские рынки для американских производителей.
В 1991 г. General Motors, Ford и Chrysler обвинили японские автомобильные компании в демпинге мини-автофургонов в США, т.е. в продаже их по цене ниже издержек производства. Были приведены факты» доказывающие попытку японских компаний вытеснить отечественных производителей с рынка — 20%-ное снижение продаж отечественных автомобилей этого класса с1990по 1991 г. и возросшие вдвое продажи японских мини-фургонов. Наиболее злостными нарушителямибыли признаны Toyota и Mazda, продающие мини-фургоны по цене, на 30% ниже считающейся справедливой. Дело рассмат-риьалось международной торговой компанией.
В 199! г. американские производители автомобильных частей обвинили японские компании в демпинге автодстолей в США. Это имеет особенно DEUK-ное значение, ибо импортные японские автодетали составляли четверть дефицита в торговле с ЯпониеЯ в 1991 г., равного 41 млрд долл. Широкий демпинг со стороны японских поставщиков увеличил бы торговый дефицит и ослабил американскую экономику. В подтверждение обвинений вдемпинге американские компании ссылались на японскую статистику, согласно которой автоде-таливЯпониистоятв4—9раз дороже деталей японского производства, продаваемых в США.
Проблема демпинга определенно ухудшила торговые отношения Между США и Японией. Некоторые считают, что обвинения в адрес японских компаний несправедливы, ибо они способствуют здоровой ценовой конкуренции в США, поскольку потребители заинтересованы я более низких ценах. Другие же высказывают мнение, что демпинг японских фирм способен вытеснить с рынка отечественные компании, ослабив тем самым американскую экономику.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценовой демпинг в японо-американских отношениях» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Аудит руху необоротних активів
Фонетика, звуки і мовні органи
Правила вживання апострофа
Склад і структура ресурсів комерційного банку


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП