ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Макропирамидальная, зонтичная и интерконгломератная организационные структуры международного маркетинга
Структура распределения функций в международной маркетинговой деятельности может быть трех типов: макролирамидальная, зонтичная и интерконгломератиая.
Макропирам идальная структура — стратегический маркетинговый центр в стране основного базирования, а оперативный маркетинг — в филиалах за рубежом (соответствие глобальному маркетингу и жесткой централизации) (рис. 34.10).


Стратегический маркетинг
Стратегический
маркетинговый
центр

Оперативный —7—г *— / / / / / ' Т~ ■~\ v \ \ Фили
маркетинг , ' 1 1 \ \\ V
/ ' \ \
1 i I \ \
/ i \ \
/ / ! \ \
4- < 1 Л А

Рис. 34.10. Макро пирам идальная структура международного маркетинга
Основными характеристиками такого типа построения организационной структуры управления международной маркетинговой деятельностью являются:
• высшая степень централизации;
• унификация подходов к решению маркетинговых задач;
• стандартизация элементов оперативного маркетинга;
• не обращается достаточного внимания на местные особенности. Зонтичная структура организационного построения управления
международной маркетинговой деятельностью предполагает, что в центре, в головной компании, определяются глобальные цели маркетинга и филиалам за рубежом оказывается финансовая поддержка и консалтинговые услуги. Эта структура представляет собой полудецентрализованный тип и свойственна компаниям мультинационального
типа.
Зонтичная структура дает следующие преимущества:
• учет местных условий и особенностей;
• чуткая и гибкая реакция на изменение характера спроса на ло
кальных рынках;

778 Глава 34 Организация международной маркетинговой деятельности


Маркетинговые цели
Финансовая
и консалтинговая
поддержка
Половила кимпинин Страна основного базирования
Филиалы за рубежом

Рис 34 11 Зонтичная структура международного маркетинга
• высокая степень самостоятельности и независимости зарубежных филиалов,
• дифференциация продукта.
В то же время у такого типа организации международного маркетинга есть и свои недостатки*
• распыление сил в решении проблем маркетинга;
• конкуренция филиалов
Интернациональная конгломератная структура (международный конгломерат, интергломерат или интерконгломерат) — семья, федерация компаний с едиными целями, представляющая собой высшую степень децентрализации в управлении (рис. 34.12).


Совет учредителей
Финансовые цели и координация
Компании за»рубежом

Рис 34 12. Иитерконгломератиая структура международного маркетинга
Интерконгломератную структуру организации международной маркетинговой деятельности отличают:
• высшая степень децентрализации; , * хорошая связь с центром;
• слабая связь между компаниями;
• защита общих финансовых интересов: руководство и контроль за потоками денежных средств;
• слабый интерес к регулированию маркетинговых действий;
• местные особенности оцениваются через призму прибыли.
Таким образом, компания может централизовать все планирование рыночных дейсгвий в совете учредителей или дать широкие полномочия входящим в данную компанию филиалам и руководить ими, основываясь на полученных результатах, или создать филиалы во всем мире как одну фирму, управляемую как конгломерат
Интересно в связи с этим построение организации международного маркетинга компании Nike, которая привлекла сети поставщиков большинства стран. Так, фирма по производству спортивной обуви создала хорошо налаженную сеть подрядчиков на Тайване, в Южной Корее и Китае, что позволяет ей практически мгновенно реагировать на изменения в моде исходя из знания возможностей каждого подрядчика. Правда, такая система хороша для Nike, однако опасна для подрядчика, поскольку делаетего весьма зависимым от фирмы-заказчика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Макропирамидальная, зонтичная и интерконгломератная организационные структуры международного маркетинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ, ВИДИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ ІНФЛЯЦІЇ
Вартість власного капіталу
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Графіка
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 2583 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП