ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Интегрированная логистика: понятие, цели и принципы
Термин «логистика» имеет происхождение от военного термина, понимаемого как «материально-техническое обеспечение армии» В дальнейшем термин «логистика» стал активно использоваться для обозначения широкого круга вопросов в рамках внутрифирменного управления в области материально-технического обеспечения функционирования предприятия и организации запасов и транспортировки промежуточных изделий и готовой продукции. Дальнейшее расширение трактовки этого термина затронуло сферу обеспечения запасами, формирование сбытовых каналов и информационное обеспечение, что в совокупности формирует снабженческо-сбытовую сеть
В международном маркетинге при организации логистической системы выстраивают логистические сети в материально-техническом обеспечении и управлении запасами, организации производственного процесса и его размещении, построении сбытовых каналов, организации транспортировки и перевозки, организации информационных потоков обеспечения производства и сбыта в международном масштабе. Все это в комплексе образует международную интегрированную логистическую снабженческо-сбытовую сеть поддержки и обеспечения эффективной работы компании в пространстве и времени, которая взаимодействует в тесной увязан-ности целей, методов и расходов. В типичной компании все элементы логистики пересекаются.
Цель интегрированной логистической поддержки — увеличивать потребительскую стоимость товара и соответствовать требованиям потребителей, а также обеспечивать доступность всех средств независимо от их функциональной принадлежности, и наконец, создавать си-

1 Интегрированная логистика понятие, цели к принципы

635

иергические конкурентные преимущества. Логистику можно рассматривать как сферу компетентности компании, связывающую ее с потребителями и поставщиками (рис. 28.1)


ДЙИАСИПС ^лладских Juuacuu

Поставщики Снабжение Производство Каналы сбыта -*- Транспортировка ■*-) Потреби-■*-) тсли

Ml>/kA-l.»HF.. К —
lllUjJUJJIVllIUlll ЛШЫЛ HUiUft
Рис 28 J Интегрированная логистика
Интегрированность операций по снабжению, складированию, транспортировке, информационному сопровождению поставок и т.д. образует ключевую сферу компетентности комлании, создает дополнительные стратегические преимущества в конкурентной борьбе и обеспечивает повышение прибыльности бизнеса Международная интегрированная логистика образует цепочку создания стоимости в международном масштабе
Расцвет логистики приходится на 80—90-е гг В США в этот период значительно росли расходы на логистику: если в 1974 г. на нее расходовалось 244 млрддолл , то в 1991 Г. — 658, а ц 1994 г — 730 млрд долл , т.е за 20 лет их объем увеличился в три раза.
В отличие от существующей ранее практики, когда финансовые результаты оценивались на каждом отдельном этапе выполнения внешнеторговой сделки, при интегрированном логистическом подходе в целях достижения оптимального общего результата возможно увеличение издержек в отдельно взятом звене логистической цепи, например по транспортной составляющей, за счет экономии на других составляющих интегрированной логистической сети и получение в конечном итоге значительного конкурентного выигрыша.
Логистическая схема на макроуровне предполагает организацию общей интегрированной схемы движения материальных и информационных потоков. В то же время общая логистическая цепь разделяется на отдельные функциональные элементы, такие как снабжение, производство товара, сбыт, транспортировка и т.д Локальная деятельность в рамках каждого из этих звеньев определяется как микрологистика.

636 Глава 28. Международная интегрированная логистика
Интегрированная логистическая система присуща не только производственным компаниям, но и компаниям непроизводственной сферы бизнеса, государственным предприятиям и т.д.
Интегрированная логистика строится и функционирует на основании следующих основных принципов.
Основные принципы построения и функционирования интегрированной логистической системы
• Комплексность
• Системность
• Рациональность
• Информационная обеспеченность
Комплексный подход предполагает увязанность и учет всей совокупности факторов оптимизации каждого звена логистической цепочки, а также всей совокупности издержек логистической цепи и минимизацию совокупных затрат, в том числе и за счет эффекта синергии.
Системный подход определяет необходимость анализа каждого звена логистической цепочки в их логической последовательности. В этом случае различные функции логистики и все участники процесса товародвижения (поставщики, посредники, транспортные компании) рассматриваются'как взаимосвязанные и взаимодействующие элементы.
Рациональный подход предусматривает возможность взаимных уступок и компромиссов по всей длине логистической цепи и снижения затрат в каждом ее звене.
Информационная поддержка обеспечивает эффективное функционирование интегрированной логистической сети и является важнейшей ее составляющей.
Основная цель деятельности менеджеров-логистиков — найти и удержать оптимальный баланс затрат по всем звеньям интегрированной логистической цепи в их взаимозависимости и взаимообусловленности. Также вьщеляются и такие цели, как обеспечение быстрой реакции на запросы потребителей, минимизация неопределенности (непредвиденных событий, нарушающих нормальную работу системы), м&кимизаодя объемов запасов (включая и повышение скорости, их ©Фо^чивашскти), повышение эффективности перевозок за счет их коакешндадиив виде объединения отдельных грУзов, непрерывное со-ве|^1е«ствование качества товаров и услуг, а также качества работы са-**©£ дготистической системы, поддержание жизненного цикла товара
за<гч«то&рвтного движения в логистике в виде возврата товара, его пе
реработки я утилизации. . :Е

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интегрированная логистика: понятие, цели и принципы» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
Технічні засоби для об’єднання локальних мереж: мости, комутатори...
Розвиток телекомунікаційних мереж


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1794 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП