ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Сущность и понятие стратегии «айкидо» в международном маркетинге
В качестве стратегии международного маркетинга используется также стратегия, получившая название «айкидо» по аналогии с одним из видов восточной борьбы Эта стратегия в определенной степени отвергает принцип ведения конкурентной борьбы как ведение войны, целью которой должно быть обязательное поражение соперника.
Сущность данной стратегии заключается в том, чтобы попытаться свести на нет, нейтрализовать сильные стороны конкурента, а также в том, чтобы использовать действия самого конкурента для того, чтобы одержать победу над ним Цель — не разрушение, а завоевание превосходства, не уничтожение противника, а одержание победы за счет уклонения от борьбы Победа без борьбы. Стратегия, основанная на айкидо, направлена на обеспечение зашиты от неспровоцированной атаки со стороны конкурента В стратегии айкидо понятия собственно атаки не существует, она не использует атаки, направленной на слабые, уязвимые места противника Конечная цель защиты в рамках стратегии айкидо состоит не в уничтожении противника или нападающего, а в его нейтрализации и получении возможности контролиро-вать его действия, атакже всобствениом самосовершенствовании, что представляет особо ценный опыт Важно продолжать побеждать себя самого и идти вперед к новым свершениям и превосходству В результате противник нейтрализован, но ему не нанесен серьезный ущерб При этом строго соблюдается этика отношений
Одной из форм проявления стратегии айкидо в, бизнесе является переход от конкуренции к сотрудничеству посредством, в частности-, согласования интересов с конкурентами и заключения с ними соответствующих деловых соглашений и стратегических альянсов.

598

Глава 25 Стратегия «айкидо» и стратегические альянсы

При традиционной конкуренции (рис. 25 J) обе компании не реализуют полностью своих целей, поскольку действуют параллельно и противостоят друг другу Энергия их расходуется неэффективно, не только на изучение предпочтений потребителей целевого рынка и разработку оптимальных методов их удовлетворения, но и на борьбу с конкурентами.
Рынок

Конкурент Л

Конкурент Б

ггт ш
Конкурент А
Силовая Индивидуальные
конкуренция цели
Конкурент Б Рис 25 1 Традиционная стратегия конкуренции

При использовании стратегии *айкидо» (рис. 25.2) происходит пег реход от силовой конкуренции к конвергенции, координации интересов и возможностей рыночной работы с конкурентами, достигается


Конкурент А Конкурент Б

Рынок



КонкурентА
Стратегия «айкидо»

Единая рыночная стратегия
КонкурентБ Рис. 25.2 Стратегия «айкидо*


большая экономия любого вида ресурсов, эффективность и результативность действий компании.
Стратегия «айкидо» направлена на использование для своей выгоды не слабых, а сильных сторон конкурента. Сутьсетдкже заключается в создании физического и ментального баланса, стратегии и организации компании и возможностей для ее роста. Данная стратегия предполагает предвидение действий конкурентов и противостояние неспровоцированной атаке Айкидо не приемлет ни эгоизма, ни героизма. Отсутствуют и такие понятия, как неудача и успех Существует тол ько результат, опыт, благодаря которому компания становится лучше, чем раньше.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сущность и понятие стратегии «айкидо» в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Види ризиків
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Якість управління матеріально-технічними ресурсами
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Аудит резервного капіталу


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 667 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП